Кровоточивость дёсен

8.12.2017

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с кровоточивостью дёсен во время чистки зубов, проводя гигиену полости рта зубной нитью, при приёме твердой пищи (яблоки, груши и т.д.). Самая распространенная причина появления такого симптома – воспаление дёсен, связанная, как правило, с недостаточным соблюдением гигиены ротовой полости. Дело в том, что налёт, который скапливается в области дёсен, выделяет токсины, которые и вызывают воспалительный процесс. Ещё одна опасность налёта заключается в том, что со временем он отвердевает, превращаясь в зубной камень. Если вовремя не обратиться в стоматологический кабинет, то велика вероятность возникновения таких заболеваний, как гингивит и даже пародонтит.

Если гигиена ротовой полости проводится тщательно и регулярно, но всё же беспокоит кровоточивость дёсен, следует обратить внимание на состояние здоровья в целом. Кровоточивость дёсен может свидетельствовать о наличии такого серьёзного заболевания, как сахарный диабет. Нередко кровоточивость дёсен может быть вызвана приёмом некоторых лекарств, неправильным прикусом. Курение – ещё одна распространённая причина, которая может вызвать кровоточивость дёсен. Сигаретный дым оставляет на зубах и дёснах налёт, в составе которого – различные патогенные микроорганизмы.

Следует помнить, что кровоточивость дёсен – состояние, при котором следует обратиться к врачу-стоматологу. Стоматолог в Брянске проведёт осмотр полости рта, при необходимости произведёт гигиеническую чистку зубов, назначит индивидуальное лечение. Помимо всего этого, пациент должен помнить, что необходимо соблюдать правила гигиены ротовой полости: тщательная чистка зубов со специально подобранной зубной пастой, использование ополаскивателей и зубной нити.

Стоматологическая клиника в Брянске «Ваш стоматолог» приглашает Вас на профессиональную чистку зубов «Air-flow». Опытные специалисты нашей клиники составят индивидуальную программу профилактики кровоточивости дёсен, дадут рекомендации по уходу за полостью рта.

Будьте здоровы!

Вернуться